понедельник, 2 ноября 2015 г.

Наши ребята вместе с Т.И.Нефедовой приняли участие в Городском слете детских и молодежных средств массовой информации Журмикс-2015

   

Статья в блоге Школьной Актуальной Газеты "Журмикс - 2015 состоялся"
Молодцы Татьяна Ивановна вместе с ребятами!


Все прочитанное влияет на нас

   Сегодня состоялась конференция во ДПиШ им. Крупской с поэтом Риммой Аглиуллиной. Во время конференции Римма отвечала на вопросы и сказала: «Все прочитанное всегда имеет на нас влияние». Эти слова сразу показались мне интересными. Из них я почувствовала, что она понимает, что такое доброта. Многие могут не согласиться с ней, но я согласна с Риммой и ее словами. Я считаю, что если прочитать произведение, оно оставляет в душе след. 
Из конференции я поняла, что Римма за человек. Она не подстраивается под других, любит иностранную поэзию, она человек с которым легко общаться. Я очень благодарна Римме, что она пришла и ответила на наши вопросы. 

Наталья Левина, 61 школа


«У тебя впереди вечность»

   Сегодня состоялась встреча с поэтессой Риммой Аглиуллиной. Мы с ребятами с нетерпением ждали её. И вот этот момент настал. В аудиторию зашла поэтесса. Так как я очень ждала этой встречи, у меня было очень много вопросов. После того как поэтесса ответила на все вопросы мне стало интересно узнать любимую цитату Риммы. Ею оказалась фраза: «У тебя впереди вечность, но ты знаешь, что с ней делать». Мне очень понравилась Римма, как человек, как личность. Быть поэтом это у неё в крови. Она рассказала, что когда училась говорить, уже рифмовала слова. Римма прочитала пару своих стихов и дала нам очень важные советы. Спасибо ей за это! Но всё же я хотела бы поговорить с ней один на один, потому что у меня осталось очень много вопросов.

 Мифтахутдинова Сабрина


МБОУ №61

Вытеснение книги из современного мира.

   Перед нами сейчас стоит важная, значимая проблема - незаинтересованности детей в литературе, отсутствия потребности в литературе как источнике чтения, познания, развития, становления личности. Причем эта проблема затрагивает не только младшее, но и старшее поколение. Недаром 2015 объявлен годом литературы в России, потому что литературная образованность тесно связана с общим уровнем образования населения страны. В наше время многие писатели пытаются решить этот вопрос. Например, он затрагивается в статьях академика Дмитрия Сергеевича Лихачева. В сборнике «О добром и прекрасном» есть статья о проблеме чтения. В ней говорится, что долг человека - позаботиться о своем интеллекте. Читая книги, ты развиваешься, становишься образованным.
   Сегодня мы встретились с поэтом города Челябинска, представителем "ГУЛа", создателем уникального сборника стихов "Маршрут 91", Александром Самойловым и решили узнать, что он думает о проблеме незаинтересованности детей в литературе. С его точки зрения, это не совсем является проблемой. Раньше чтение книг помогало найти общие темы и интересы, завести разговор с человеком или позволяло приятно провести время. Сейчас все это происходит в Интернете, он и вытесняет чтение книг, которое в современном мире стало или простым увлечением или какой-то обязанностью и ненужным делом.
   Мы считаем, что эту проблему не решить, ведь отобрать насильно у людей Итернет и вложить в руки книгу мы не можем. Для этого нужно желание самого человека.

Екатерина Фёдорова и Екатерина Колядич, МБОУ 61


Комментариев нет:

Отправить комментарий